«Бульдог» прошёл испытания на перевале Дятлова

08/10/2025

Компания «Балтмоторс» продолжает получать обратную связь от владельцев техники в реальных условиях. На этот раз нам удалось пообщаться с Игорем, который использовал электромотоцикл «Бульдог» в сложнейшей семидневной экспедиции по Северному Уралу, конечной точкой которой стал загадочный перевал Дятлова.

Экспедиция, состоявшаяся в конце августа, уже стала для Игоря и его команды ежегодной традицией. В этом году маршрут включал в себя не только посещение знаменитого перевала, но и восхождение на гору Чистоп, а также исследование заброшенной радиолокационной станции 70-х годов.

Почему «Бульдог»? Выбор в пользу электрической тяги.

В прошлом году Игорь штурмовал перевал на бензиновом китайском эндуро. По его словам, тот опыт был сопряжён с постоянными поломками и высоким уровнем усталости. В этот раз он решил протестировать полноприводный «Бульдог» в тех же суровых условиях.

«Мне понравилось, что сиденье широкое, что полный привод у него... по скорости он вывозит на уровне эндуристов», — сразу отметил Игорь.

Ключевые преимущества «Бульдога», отмеченные в пути.

  1. Комфорт и проходимость. Широкое сиденье и хорошо отрабатывающая подвеска сделали поездку значительно комфортнее по сравнению с бензиновым аналогом. «Я вообще не устал, ну, вообще, очень круто», — поделился впечатлениями путешественник.
  2. Превосходство на сложных участках. Пока спутники Игоря на внедорожниках и эндуро «выматывались», преодолевая бесконечные горные лужи и ручьи, «Бульдог» на полном приводе проходил их «на изи».
    «Вообще я на «чиле» на полном приводе все эти лужи так проезжал, как Бог».
  3. Динамика и скорость. Даже на заднем приводе мотоцикл демонстрировал отличную динамику. По лёгкому бездорожью Игорь держал среднюю скорость 60-70 км/ч, а на асфальте разогнал «Бульдог» до 110 км/ч.

Испытания и ценные выводы.

Экспедиция выявила и некоторые сложности. На одном из участков отказал передний привод, что осложнило прохождение крупного каменистого участка (курумника). Также был отмечен значительный вес мотоцикла, который играл как плюс на скорости, так и минус при необходимости поднять технику.

Для таких длительных и автономных путешествий заряд батареи требовал поддержки от бортового генератора, что позволило без проблем преодолеть обратный путь в 80 километров.

Будущее электрических путешествий.

Несмотря на возникшие трудности, Игорь положительно оценил потенциал электромотоциклов для экспедиций.

«Нет, слушай, я бы, пожалуй, предпочёл электрический вариант, если бы батарея держала заряд на сто километров, а полный привод всегда работал безупречно, я бы смог проехать везде».

В планах у Игоря и его команды — продолжать ежегодные экспедиции, и, вполне вероятно, что усовершенствованный «Бульдог» снова составит им компанию в покорении уральских просторов.

Компания «Балтмоторс» благодарит Игоря за честный и подробный отзыв. Именно такие истории помогают нам делать нашу технику ещё лучше, надёжнее и готовой к любым приключениям.

P.S. Как отметил Игорь, «Бульдог» также подходит для тех, кто ищет надёжного и мощного помощника для экспедиций и серьёзных внедорожных поездок, где комфорт и проходимость стоят на первом месте.